KSTN
#работа

Отзывы на покупателей

Представим, если бизнес начнет писать отзывы на покупателей.
Мы , как потребители знаем и давно поняли, что если мы хотим дать совету бизнесу или указать на его огрехи, то можем легко написать отзыв на сайте компании, в Google, на Яндекс.Маркете, в 2Gis, Flamp или в любом другом каталоге, где можно излить душу в адрес продавца.

Я не сомневаюсь в том, что каждый из вас хоть раз ставил звезду или оставлял отзыв в адрес любой компании. Это очень помогает адекватным владельцам менять свои бизнес-процессы или избавляться от неподходящих сотрудников.

А если сделать процесс улучшения отношений между бизнесом и покупателями обоюдным? Представьте, если появится некая площадка, где владельцы компаний начнут писать отзывы на своих покупателей. Ну скажем, не на каждого отдельного человека, а на всех клиентов в его городе или регионе.

Я решил немного пофантазировать на эту тему и попробовал написать отзывы на покупателей нашего города исходя из своего небольшого опыта работы в интернет-продажах. Как и в реальной жизни, позитивных отзывов будет меньше, чем негативных и не нужно их принимать на свой счет:)

★★★★★
У меня сервис по доставке пиццы и мне нравится работать с жителями нашего города. 90% заказов оплачиваются банковской картой или через Сбербанк-онлайн, что позволяет мне не переживать за то, что курьер пропадет с выручкой. Поскорей бы все привыкли платить онлайн на сайте и тогда все будет мегакруто!

★☆☆☆☆
Мы с подругой открыли шоурум рядом с самым популярным торговым центром Хабаровска и начали ждать, когда к нам пойдут первые клиенты. Мы и так и сяк пытались привлечь внимание проходящих мимо людей, но никто на нас так внимание не обратил. В итоге мы через пару месяцев закрылись и больше в этом месте ничего не будем открывать. Арендодателю удачи!

★★★☆☆
Мы привезли в Хабаровск популярную на западе франшизу и решили порадовать город новым развлечением - квестом. После года работы мы закрыли нашу лавочку, поскольку народ не понимал крутости этого аттракциона. Буквально через год появились другие квесты и стали хорошо зарабатывать. Хабаровск, давай чуть динамичнее будь, а то с таким подходом к новому будешь и дальше считаться тормознутым и чопорным.

★★★★☆
К сожалению не все хабаровчане знают свой адрес работы и место проживания. Приходится потом пол часа ездить по одной улице, поскольку перепутали номер дома. Вместо 155 написали 55 и перепутали переулок Краснореченский с одноименной улицей.

★★★☆☆
Мне одной показалось, что для жителей Хабаровска нужно работать 24 часа 7 дней в неделю? Я пеку торты на заказ и меня уже бесят заказы в 23-45 с просьбами доставить это к 8:45 на следующий день. А потом пишут отзывы в своих соцсетях, что я их подставила и не взяла их заказ из-за того что мне лень:)

★☆☆☆☆
Я уже 5 лет продаю в своем интернет-магазине копии швейцарских часов. Мои основные покупатели это молодежь от 15 до 20 лет, которая не может себе позволить дорогие часы, но каждый раз перед встречей курьера "протирает корону на голове" и строит из себя минимум участника списка Forbes. Почему все забыли истину: "Будь проще и к тебе подтянутся."

★★☆☆☆
Бывают такие клиенты в Хабаровске, которым заказ нужно доставить срочно в точно указанное время. Мы меняем маршрут, переносим другие доставки на попозже. Приезжаем к нашему "вип-клиенту", а он.... трубку не берет...пол часа...

★★★★★
Мне нравится, что большинство интернет-заказов делают заблаговременно с доставкой в центр города. Проехался за час по одному кварталу, вручил заказы, сделал дневную выручку и свободен. Правда бывает это редко:)

★★★★★
Люблю тех, кто оплачивает заказы курьеру без сдачи! Вы умочки! Ценю вас больше остальных!
______

А если говорить серьезно, то никогда такой площадки не возникнет, поскольку бизнес всегда будет подстраиваться под клиентов и искать другие пути решения описанных выше ситуаций.

Никто из собственников не будет ругать своих клиентов за медлительность или ошибки, поскольку клиенты голосуют рублем и идут туда, где их никто не будет критиковать. Получается одностороннее улучшение отношений, а хочется гармоничного развития.
Другие истории про интернет-торговлю:
Made on
Tilda