Жизнь
Я считаю, что каждый интернет-магазин должен быть наполнен ЖИЗНЬЮ. В это понятие входит много вещей, но благодаря ему каждый клиент четко понимает, что по ту сторону монитора есть живые люди, они делают свою работу и стараются ее выполнять очень хорошо.
Самый простой способ показать жизнь на сайте, это онлайн чат. Это удобный способ начать разговор с клиентом и показать себя, услышать клиента и разобраться в его проблеме. Вообщем познакомиться с клиентом и быть ему полезным здесь и сейчас. Для этого нужно быть готовым к общению и к публичности, однако не все к этому готовы.
Как не надо делать
Я считаю, что 90% интернет-магазинов с установленным онлайн-чатом являются ВРЕДИТЕЛЯМИ для электронной торговли. Установив Живосайт в урезанном режиме (платить за лицензию мы не хотим), даже не меняют стандартные настройки и отвечают клиентам только тогда, когда им самим будет это удобно сделать.
Бывает ответа ждешь 2 часа или вообще приходит поздно вечером, когда ты уже решил свой вопрос еще днем. Побывав на таких сайтах посетители просто перестают верить, что через чат можно чего то добиться или пообщаться с менеджерами. Доверие к этому инструменту падает и в итоге от живосайта не получают пользы ни владельцы сайтов, ни посетители
Затем идет 5% сайтов, где чаты сносно работают. За компьютерами сидят обученные менеджеры со скриптами и готовы помочь посетителю разобраться в любом вопросе. Все работает как в справочном бюро. Вопрос-ответ-всего доброго! Инструмент общения с клиентами работает, но не так, как у КРАСАВЧИКОВ.
Как надо делать
КРАСАВЧИКИ - это оставшиеся 5% сайтов. Здесь на вопрос отвечаю в течении 10 секунд. Здесь с вами хотят поговорить и поделиться полезной информацией.
Здесь Вы можете отправить картинку с изображением лабутенов на высоком каблуке и в ответ получить изображение с машиной Форулы 1 и подписью «Курьер уже выехал».
Тут можно отправить «чмоки» за подробную консультацию и получить «Я еще и на машинке вышивать умею». Здесь посетители чувствуют тот же стиль общения как в любимой группе в WatsApp и получают удовольствие от общения. А интернет-магазины собирают отзывы от клиентов и публикуют их на своем сайте. Тем самым повышают уровень доверия к себе. Здесь всем хорошо и чувствуется энергия, что ведет интернет-торговлю в большое светлое будущее!
Пожелания
Мне бы очень хотелось, чтобы каждый хабаровский интернет-магазин работал как надо. И те, кто установил на своем сайте онлайн-чат, равнялся на успешные интернет-магазины, где онлайн-чат приносит до 20% всех продаж.
Как это сделать:
- подключить хороший сервис, где можно платить за кол-во осуществленных чатов (так дешевле всего получается)
- установите приложении на смартфон, чтобы видеть вопросы клиентов онлайн и быть готовым на них ответить в течении дня.
- поменяйте настройки автоприветствий и удалите стандартные фразы
- разместите свою фотографию в окне чата (пусть вас знают в лицо, прежде чем вы попадете на обложку Forbes)
- укажите свое имя и фамилию, чтобы клиенты могли понимать с кем говорят и кто их консультирует ( не бойтесь ответственности)
- сформируйте свой уникальный стиль общения с клиентами исходя от того, что вы продаете (это поможет выделяться из толпы)
- собирайте и размещайте отзывы клиентов на главной странице вашего сайта (повышайте доверие к сайту)
- ведите статистику продаж через онлайн-чат (для оценки эффективности).
При хорошей работе с клиентами через онлайн -консультант вы станете ближе к своим клиентам. Вы покажите свое истинное лицо и свои настрой. Помимо этого, онлайн чат в конечном итоге сможет хорошо увеличить Ваши продажи. Мой рекорд это 20% от месячного оборота. Делайте свою работу с драйвом и все у вас получится!
28 сентября 2017 года