KSTN
#услуги

Консультация

Обсуждение Вашего проекта для решение проблем и поиска перспектив.
Консультация проходит в форме личной встречи или видеоконференции. За 1,5-2 часа мы обсудим Ваш проект и определим, что следует предпринять, чтобы решить возникшие вопросы или выйти на новый уровень.

Если Вы только планируете создание сайта, то консультация поможет избежать глупых ошибок, проверить свою идею и узнать много нового в сфере интернет-продаж, маркетинга и ведения своего дела.

Самая главная польза консультации - получение знаний в новой для себя сфере, которые развеют Ваши страхи и сомнения.
Вопросы для обсуждения:
Идея
Что продавать через интернет? Как проверить интерес к выбранному товару или сегменту? Как определить свои конкурентные преимущества? Как отстроиться от конкурентов? Пройдемся по фундаментальным ценностям и приоритетам.
Название
Как придумать запоминающееся название? Каким должен быть слоган? Что такое современный логотип и почему он так важен?
Сайт
Какую платформу выбрать для сайта? Какие функции у нее должны быть? Как самому разобраться в дизайне, СЕО-продвижении? Как управлять всем сайтом со смартфона?
Контент
Какой контент должен быть на сайте? Как это влияет на поисковую выдачу? Как за счет главных элементов дизайна вывести сайт в первую тройку по популярным запросам? Как сделать сайт на нескольких языках и привлекать клиентов со всего мира?
Бухгалтерия
Начинать считать прибыль и вести учет товаров лучше сразу в хорошей облачной программе. На что стоит обратить внимание при выборе бухгалтерской программы в первую очередь? Как перевести бухгалтерию на аутсорсинг?
Продвижение
Как продвигать сайт, когда все уже испробовано или закончился бюджет? Рассмотрим самые простые и эффективные способы вывода сайта на первые страницы поисковых систем по ключевым запросам.
Маркетинг
Что лучше всего работает в продвижении интернет-магазина? Как построить общение с клиентами? Как выделяться на фоне других и привлекать внимание новых покупателей.
Соцсети
Как получить большое внимание к вашему проекту в социальных сетях и получить с помощью этого лояльных клиентов? Что нужно делать в соцсетях, а чего нет. Как задействовать YouTube и WhatsApp на рост аудитории?
Коммуникации
Как построить коммуникации с клиентами, которые будут удобны клиентам и вам? Какие каналы для этого нужно задействовать? Как отслеживать обращения клиентов, чтобы не терять теплых? Какой инструмент подойдет Вашему проекта?
Отзывы
Как собирать отзывы? Как вовлекать клиентов в обмен мнениями? Как из отзывов создавать истории развития вашего проекта? Как понять по отзыву свои слабые места? Как побудить клиентов писать отзывы и транслировать их на волнах "сарафанного радио".
Оставьте заявку
Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Имя
E-mail
Телефон
Made on
Tilda