KSTN
#работа

Социальный капитал

Презентационный материал для участников интенсив- марафона МойБиз Хабаровск. Я рассказываю о важности сопровождения карточек своей копании в различных онлайн-каталога.

Как дотянуться до новых клиентов?
Бесплатные инструменты, которые мы забываем использовать для продвижении своего бизнеса.
Станьте амбасабором
Закажите футболку, кофту или рюкзак для ребенка с логотипом вашей компании. Наклейте красивую наклейку на свое авто.
Расскажите и покажите чем вы занимаетесь
Добавьте ссылку на свой сайт во всех соцсетях и приложениях.
Добавьте ссылки на сайт или соцсети в электронном письме.
Пусть каждый, с кем вы переписываться знает, чем вы занимаетесь. Эти письма имеют свойство переадресовываться.
Заполните карточки своей компании в онлайн-каталогах
Это приведет дополнительный трафик и новых клиентов.
Рассмотрим самые популярные каталоги
На примере интернет-магазина Кофедома.ру
Google Мой Бизнес - зарегистрируйте свою компанию или получите подтверждение, что вы собственник компании. Вносите изменения в карточку компании, отвечайте на отзывы и вопросы клиентов, следите за статистикой посещаемости и добавляйте в галерею свежие фотографии. Виджет со всеми отзывами можно добавить к себе на сайт.
Яндекс.Справочник - зарегистрируйте свою компанию и следите за своим рейтингом, добавляйте товары и услуги, отвечайте на отзывы и общайтесь с клиентами в Чате.
2ГИС и Flamp -- зарегистрируйте свою компанию и следите за отзывами клиентов и статистикой посещаемости своей карточки.
DVHAB.RU -- следите за отзывами клиентов, публикуйте свои новости напрямую из группы Вконтакте и добавляйте к галерею фото своих клиентов и сотрудников.
Почему нужно следить за карточками компаний в онлайн-каталогах?
Это приводит новых клиентов к вам на сайт и повышает доверие к вашему бизнесу.
Поисковые системы дают им больше предпочтений
Авторизованные карточки компаний получают приоритет в выдаче
Информация о вас дублируется на картах и других сервисах
Заполните один раз и вы будете на всех площадках компании.
Пользователи доверяют отзывам людей
Это вызывает больше доверия, чем каруселька в инстаграмме и отзывы на сайте без привязки к соцсетям.
Вы начинаете публично общаться с клиентами
Просто комментируйте отзывы, отвечайте на вопросы пользователей и это создаст понимание, что ваш бизнес живет.
Как собирать отзывы?
Негатив пишут охотно, а нам нужен позитив и реальная оценка вашей компании.
Автоматически
Поисковые сервисы делают это за вас и обирают отзывы у посетителей вашего сайта и посетителей офиса, которых отследили по геолокации.
Напишите письмо клиентам
Просто попросите поделиться своим мнением о вас и приложите ссылку на карточку компании в Google и Яндекс
Дарите бонусы за отзывы
Запустите промо-акцию. В 2020 году они все еще работают.
Не убирайте отрицательные отзывы
Все имеют праву на ошибку. Отрицательные отзывы показывают, что вы обычная компания, которая не боится ошибок.
заключение
Инстаграм могут заблокировать, сайт может лечь, социальную группу забанить, но карточки компаний у вас никто не сможет отнять. Отзывы клиентов и фотографии вашего бизнеса - тот социальный капитал, который будет работать на вас долгое время и совершенно бесплатно.
Made on
Tilda