Герой
В результате размышление мы пришли к выводу, что нам нужно придумать мультгероя, который бы ассоциировался с нашими автоматами и "поселить" его внутри. Чтобы он мог общаться с покупателями, доносить до них нужную информацию и формировать приятную дружескую атмосферу от взаимодействия с ним.
Использовать популярного мультипликационного героя (например Лунтика) мы не захотели, поскольку можно было нарваться на претензии со стороны правообладателей. Все наши 4 автомата имели одинаковый внешний вид и назывались "Море игрушек". Чтобы не проводить переклейку автомата новыми картинками мы стали думать о герое, который бы ассоциировался с морем.
Потом мы обратили внимание, что на каждом наше автомате уже есть такой герой. Он смотрит на покупателей с фасадной стороны автомата. Это осьминог. Мы решили сделать осьминога нашим героем и попросили наших друзей сделать небольшую анимацию. Через несколько дней мы получили первый образец, который нас вполне устроил.
Затем нам предстояло интегрировать нашего осьминогов в меню автомата. Мы пошли простым путем и просто добавили анимацию в видеообзор каждой игрушки. Видео воспроизводятся автоматом в случайном порядке, что гарантировало постоянное мелькание нашего героя на экране монитора.
В первом варианте анимации мы попробовали озвучить героя. Он говорил: "Привет! Давай дружить? Смотри какие игрушки у меня есть..." и начинался обзор самой игрушки. Озвучка оказалась сложна в производстве и на выходе у нас получился тихий и невнятный голос героя.
Добавив громкости в видео мы наткнулись на негодование со стороны продавцов магазинов, в которых были установлены автоматы. Они жаловались, что его постоянное обращение к посетителям магазина мешает им работать . В результате мы заменили голос героя субтитрами. Финальный результат всего этого вы можете увидеть ниже.