KSTN
#жизнь

Жизненный отзыв

Как интернет-магазин выполнил роль передачи "Ищу тебя" и помог друзьям найти друг друга.
Отзыв - это доказательство

Когда вы только начинаете работать в онлайне, то лучшим показателем вашей работы для посетителей сайта являются отзывы. Отзывы о вашей работе, а ваших товарах или о качестве оказанных услуг. О том, как собирать отзывы и выпрашивать их у клиентов написано много статей в интернете, но я бы хотел поделиться своим необычным опытом на примере Кофедома.ру.

Кофедома.ру это интернет-магазина, где я продаю кофемашины, кофеварки и кофе. Моими клиентами, как правило, становятся организации или обычные люди. Я честно просил первых и вторых оставить отзывы на Яндекс.Маркете, но первым это особо не надо было, а вторым по статусу не положено (высокий ранг на госслужбе, солидный статус в бизнес-сообществе и прочие причины).

Я решил поступить иначе и начал писать отзывы сам. Это было больше похоже на отчет о каждой сделке. В отчете я рассказывал предысторию о том, как ко мне пришел клиент, сколько дней я доставляю кофемашину и прикладывал фото клиента (по его согласию) или самой кофемашины.

Так у меня сформировалась целая страница с более чем 40 отчетов-отзывов. Заходя на нее посетители сайта наглядно видели, что я действительно доставляю кофемашины в Хабаровск и могли примерно понять сроки поставки и увидеть фото реальных клиентов. Кто-то даже увидел на фотографиях своих знакомых. С одним из отзывов связана одна интереснейшая история.

Друг по службе

В октябре 2014 года ко мне поступил заказ на кофемашину от пенсионера Табачника Виталия Андреевича. За 4 недели я привез кофемашину из Германии, вручил ему и опубликовал отчет на своем сайте. На этом бы казалось и все, но в июне 2016 года мне на почту пришло письмо:

"Добрый день. Я ищу своего коллегу из Хабаровска, Табачника Виталия Андреевича. Он работал на телеграфе в управлении дороги, а затем вышел на пенсию, контактов не сохранилось. Я нашёл упоминание о нём на вашем сайте: http://cofedoma.ru/clients/ Он был вашим клиентом.Прошу вас, если это возможно, сообщите мне хоть какие-то его контакты? На днях буду в Хабаровске, очень хотелось бы с ним повидаться, скорее всего это будет последняя возможность. Алексей Пономарев"

От необычной возможности помочь двум людям найти друг друга я даже заволновался и, без уточнения каких-то дополнительных сведений, отправил Алексею в ответном письме контакты Виталия Андреевича. Звонить Виталию Андреевичу и уточнять есть ли у него друг, я не стал. Подумал, пусть все это будет для него приятным сюрпризом. Алексей поблагодарил меня за помощь и пообещал прислать фото со встречи с Виталием Андреевичем.

Встреча

Спустя 2 недели на почту пришло сообщение, которое я ждал. В этом письме. помимо слов благодарности, я увидел фотографию двух счастливых мужчин на фоне той самой кофемашины, благодаря которой и произошла их встреча. Эта история здорово вдохновила меня тогда на активную дальнейшую работу. Вот так, интернет-магазин с кофемашинами стал связующим звеном между потерянными людьми.
Другие интересные статьи:
Made on
Tilda