KSTN
#работа

Мои клиенты

С 2013 года я работаю с сайтами и интернет-магазинами. Среди них есть крупные магазины бытовой техники и небольшие магазинчики. Ниже Вы можете познакомиться с каждым сайтом и оценить результат моей работы.
"Дальневосточная пчела" - небольшой интернет-магазин, который я сделал для своего друга. Он несколько лет занимается пчелами и в этом году решил выйти со своим медом в онлайн. Если вы еще не попробовали натуральный мед моего друга, то вам еще есть что открыть новое для себя.

Выполненные задачи:

- создание сайта за 10 дней
- наполнение сайта информацией о товаре и о владельце;
- проведена базовая SEO-опимизация сайта;

Стоимость работ: 30 000р
Кофе Центр - сеть магазинов по продаже чая и кофе собственной обжарки в Хабаровске. Я помог запустить новую версию сайта, путем координации работ конечного подрядчика с учетом всех пожеланий заказчика.

Выполненные задачи:

- наполнение сайта информацией о компании;
- сайт наполнен информацией о продаваемых товарах с ценами и описанием;
- проведена базовая SEO-опимизация сайта;

Стоимость работ: 50 000р
Компания ЭКОСМАРТ-ДВ с 2006 года занимается соблюдением экологических норм на предприятиях Хабаровска. Они помогают клиентам заниматься производством, добычей полезных ископаемых и переработкой сырья с соблюдением всех экологических норм.

Выполненные задачи:

- запуск сайта компании за 20 дней;
- сайт имеет адаптивную верстку;
- сайт наполнен информацией о предлагаемых услугах;
- проведена базовая SEO-опимизация сайта;

Стоимость работ: 30 000р
Персональный сайт Горбуновой Надежды - это мой первый опыт создания персонального сайта. Надежда - бухгалтер с 20 летним стажем и в 2017 году решила искать новых клиентов на удаленное бухгалтерское обслуживание в Сети. Мне нужно было создать легкий сайт с территориальной привязкой к Хабаровску и описать весь богатый опыт и профессионализм заказчика.

Выполненные задачи:

- запуск персонального сайта за 20 дней;
- сайт имеет адаптивную верстку;
- сайт имеет вэб-формы и виджеты обратного звонка
- сайт наполнен информацией о предлагаемых услугах;
- проведена базовая SEO-опимизация сайта;

Стоимость работ: 30 000р
"АРИОЛ" - компания, которая с 2015 года занимается поставками расходных материалов для медицинских учреждений и индустрии красоты. Здесь можно приобрести бахилы, одноразовые перчатки, простыни, маски, шапочки и многие другие расходники. Все это время у компании был сайт-витрина, где можно было узнать про ассортимент и цены. Поскольку бизнес активной растет, то новым шагом в развитии стал запуск полноценного интернет-магазина с корзиной, с выбором размеров у каждой товарной позиции и онлайн-оплатой.

Выполненные задачи:

- запуск интернет-магазина за 20 дней;
- сайт имеет адаптивную верстку;
- сайт полностью соответствует фирменному стилю;
- сайт наполнен информацией о продукции;
- проведена базовая SEO-опимизация сайта;

Стоимость работ: 50 000р
"Проклев" - это мой интернет-магазин для рыболовов и любителей активного отдыха. Изначально "Проклев" задумывался в 2013 году как блог о рыбалке, но в этом году я решил объединить свое хобби и профессиональные навыки. В начале 2018 я перезапустил "Проклев" в виде интернет-магазина, где есть низкие цены, лайфхаки, отчеты о рыбалках, видео- и фотоматериалы.

Выполненные задачи:

- запуск интернет-магазина за 15 дней;
- сайт имеет адаптивную верстку;
- сайт полностью соответствует фирменному стилю;
- на сайт перенесена информация со старого сайта;
- настроен редирект со старого сайта на новый;
Дресспорт- магазин спортивной одежды для воркаута, фитнеса и бодибилдинга в Хабаровске. С момента открытия ТРЦ "Магазины Радости" бутик "Дресспорт" всегда находится на 3 этаже и привлекает покупателей очень специфичным ассортиментом, который смогут оценить начинающие и профессиональные спортсмены. При создании интернет-магазина стояла задача наглядно представить товар потребителям и привлечь покупателей в розничный магазин для совершения покупок.

Выполненные задачи:

- запуск интернет-магазина за 25 дней;
- сайт имеет адаптивную верстку;
- сайт полностью соответствует брендбуку компании;
- сайт наполнен продаваемыми и популярными товарами;

Стоимость работ: 45 000р
Новоторг - компания по производству тортов и кондитерских изделий. Интернет-магазин был запущен в августе 2016 года. Основная функция сайта - предоставление информации о компании и прием заказов на доставку продуктов и кондитерских изделий. Основной моей задачей является налаживание бизнес-процессов и увеличение продаж кондитерских изделий и заказных тортов.

Выполненные задачи:

- запуск адаптивной верстки сайта;
- наполнение сайта;
- email-маркетинг (рассылка продающих писем)
- развитие альтернативных каналов продаж (онлайн-консультант)
- организация курьерской доставки;
- запуск конкурсов для привлечения новых клиентов на сайт;

Достижения:
- рост количества заказов до 100 в месяц
- рост конверсии интернет-магазина до 2%
- увеличение посещаемости сайта в 2 раза

Стоимость работ:
30 000 рублей в месяц
Делонги Экспресс - интернет-магазин по продаже аксессуаров для кофемашин компании Делонги. Сайт был запущен в январе 2017 года и к концу года стал для многих любителей кофе самым простым способом купить чистящее средство для своей кофемашины в Хабаровске и на Дальнем Востоке.

Выполненные задачи:
- запуск интернет-магазина за 21 день;
- сайт имеет адаптивную верстку;
- наполнение сайта;
- email-маркетинг (рассылка продающих писем);
- настройка Яндекс.Директ и Google Adwords;
ProСоль - сайт новой соляной пещеры в Хабаровске. Этот проект примечателен тем, что это мой первый сайт для заказчика "под ключ". Здесь все от создания до наполнения я сделал сам и реализовал его на конструкторе сайтов Tilda. Сайт запущен в работу в апреле 2017г.

Выполненные задачи:
- запуск сайта соляной пещеры за 10 дней;
- сайт имеет адаптивную верстку;
- наполнение сайта профильной информацией;
- проведана базовая СЕО-оптимизация

Достижения:
- первые клиенты начали звонить на восьмой день с момента запуска сайта.
- найдены потенциальные клиенты на покупку франшизы

Стоимость работ: 25 000р
Спортлаб - один из первых магазинов в Хабаровске по продаже спортивного питания и спортивных аксессуаров. За 10 лет компания разрослась до сети из 5 магазинов и интернет-магазина. Наше сотрудничество началось, когда руководству захотело реанимировать онлайн-магазин и увеличить продажи. Сотрудничество длилось с 2014 по 2017 год.

Выполненные задачи:
- разработка нового дизайна сайта и его запуск;
- сопровождение и наполнение сайта;
- собственные методики продвижение сайта в интернете;
- email-маркетинг (рассылка продающих писем)
- директ-маркетинг (Яндекс. Директ, Google Adwords).
- SMM (продвижение в соцсетях)
- поиск и привлечение партнеров для проведение совместных акций;
- развитие альтернативных каналов продаж (онлайн-консультанты, соцсети, whatsapp)
- организация курьерской доставки;
- запуск и развитие программы лояльности интернет-магазина с начислением 7% от покупки в виде бонусов (аналог как в Остине, Глория Джинс)
- построение работы интернет-магазина в CRM -системе Битрикс 24

Достижения:
- рост товарооборота в 2,5 раза
- увеличение числа подписчиков в соцгруппах в 4 раза
- увеличение среднего чека на 20%
- увеличение конверсии интернет-магазина до 3%
- увеличение посещаемости сайта до 5000 уникальных посетителей в месяц
- рост количества заказов на 15% за счёт выдачи заказов через розничные магазины Спортлаб

Стоимость работ: 30 000 рублей в месяц
СКАТ - хабаровская компания, производящая генераторы, мотопомпы и компрессоры в Китае под собственной маркой и продающая их по всей России. Интернет-магазин запустили в августе 2015 и своими силами за 6 месяцев было получено 2 заказа. Основной задачей стало увеличение продаж сайта и настройка CRM, в которой работали 2 сотрудника из Хабаровска и Краснодара. Сотрудничество длилось с февраля по октябрь 2016г

Выполненные задачи:
- Изменение юзабилити и контента сайта;
- Настройка продаж через онлайн-чат;
- Настройка работы сотрудников в CRM Битрикс 24;
- Формирование KPI и планов продаж;
- Формирование лояльности посетителей сайта к бренду SKAT;

Достижения:
- Достижение продаж свыше 1 млн.руб/мес на третий месяц работы;
- Увеличение доли продаж через онлайн чат до 30%;
- Слаженная работа сотрудников из разных городов;

Стоимость работ: 20 000р/мес
Кофедома.ру - это мой экспериментальный проект, который нужен был как "свои сапоги для сапожника". Через 2 месяца после его запуска я понял, что предложил Хабаровску нужный товар в нужном формате и вышел в плюс в первый месяц работы. В начале 2017 года я получил выгодное предложение от конкурента и продал ему свое детище. Кофедома.ру продолжает работать и приносить прибыль владельцу.

Выполненные задачи:
- Организация курьерской доставки кофе;
- Интеграция с торговыми площадками Яндекс.Маркет, Price.ru и др.
- Прием платежей на сайте через Яндекс.Кассу и мобильный терминал
- Директ-маркетинг (Яндекс. Директ, Google Adwords).
- Участие в тендерах и госзакупках на поставку кофемашин и их обслуживание;

Достижения:
- Сайт находится в ТОП выдаче по высокочастотным запросам в Яндекс и Гугл
- Посещаемость более 1 000 уникальных пользователей в месяц
- Средняя конверсия составляет 2,5%
- 950 выполненных заказов за 3 года.
Ямаха-ДВ - интернет-магазин магазин музыкальных инструментов в Хабаровске. Весной 2014 года меня пригласили поучаствовать в запуске магазина с нуля. Был только товар на складе и почти готовый сайт. Через 2 месяца первые продажи с сайта позволили выйти магазину на самоокупаемость. Сотрудничество длилось с мая по сентябрь 2014г.

Выполненные задачи:
- Email-маркетинг (рассылка продающих писем);
- Директ-маркетинг (Яндекс. Директ, Google Adwords);
- SMM (Сопровождение групп в социальных сетях);
- Настройка основных бизнес-процессов интернет-магазина;
- Вывод сайта на партнерские площадки для продвижения

Достижения:
- Выполнения плана продаж со второго месяца работы;
- Повышение посещаемости сайта с 0 до 150 уникальных посетителей в день;
- Известность в музыкальных кругах Хабаровска;

Стоимость работ:
15 000р/мес

Контур Будущего - название компании известно каждому хабаровчанину и даже дальневосточнику. В период 2008-2010 года интернет-магазин Контур Будущего был сильнейшим игроком на рынке Хабаровска. Сотрудничество с компанией началось, когда нужно было вернуть прежние позиции без привлечения средств на развитие и продлилось 6 месяцев.

Выполненные задачи:
- Руководство интернет-магазином и его филиалами в Якутске, Холмске, Южно-Сахалинске, Петропавловск-Камчатском;
- Разработка матрицы KPI для менеджеров интернет-магазина;
- Email-маркетинг (рассылка продающих писем)
- Директ-маркетинг (Яндекс. Директ, Google Adwords).
- SMM (Сопровождение групп в социальных сетях)

Достижения:
- Повышение конверсии сайта на 1,2%,
- Повышение посещаемости сайта на 10 %,
- Выполнение еженедельного плана по товарообороту и марже интернет-магазина
- Запуск нового дизайна сайта и частичный ребрендинг интернет-магазина.

Стоимость работ: 25 000р/мес
Made on
Tilda