Блог Льва Костина

Выход на маркетплейсы

Маркетплейсы - один из инструментов увеличения продаж и вывода товара на рынок России и стран СНГ.

Многие предприниматели либо уже попробовали разместить свои товары на Wildberries или Ozon, либо только принимают решение это сделать.

У моих коллег есть опыт вывода компаний на Ozon и Wildberies, а так же доступ к аналитике действующих продавцов на данных площадках за последние 12 месяцев. Этой информацией мы готовы с Вами поделиться на платной консультации.

Консультация по выходу на маркетплейс

Для тех, что хочет выйти на маркетплейс, но до конца не понимает, что его там ждет
  • Покажем потенциал продаж
    Покажем вам реальную статистику продаж продавцов аналогичных товаров или продавцов из вашей ниши.
  • Объясним логистику отгрузок
    Покажем, какие схемы продаж используют продавцы на площадке и с каких складов лучше всего отгружать ваши товары.
  • Вместе посчитаем экономику
    Посчитаем все комиссии маркетплейса, чтобы Вы могли понять конечную маржинальность товаров и конкурентность ваших цен
Получив необходимую и нужную информацию за 60 минут Вы сможете принять взвешенное решение относительно выхода на маркетплейсы. Не на эмоциях и обещаниях, а на реальных цифрах и показателях других продавцов.
Результат консультации
  • 1
    Если товар или ниша покажет хороший потенциал продаж
    Мы можем предложить наши услуги по выходу на площадку. Мы готовы зарегистрировать и оформить магазин на маркетплейсе, наладить логистику, электронный документооборот, снять контент, красиво оформить продающие карточки товаров и сделать активный старт продаж.
  • 2
    Если товар или ниша покажет слабый потенциал продаж
    Потратив 60 минут на консультацию Вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы и тем самым сэкономите много времени, энергии и денег в будущем, которые сможете направить для развитие других каналов продаж, рекламы или компании вцелом.

Стоимость консультации

5 000р
Онлайн-консультация по WhatsApp или Zoom с демонстрацией экрана и слайдов. При созвоне учитывайте разницу во времени + 7к Мск
Записаться
7 000р
Офлайн-встреча в коворкинге в Хабаровске на Проспекте 60 лет Октября 204 в удобное для вас время
Записаться
Пример нашей работы
выход на OZON для компании "Фитонцид"
Для ООО "Фитонцид" мы разместили на OZON флаконы с пихтовым маслом и выбрали формат сотрудничества FBS. Комиссия за продажу данной категории товаров составила 10%. Сумма дополнительных комиссий и сборов на площадке составила еще порядка 12%.

Таким образом наш клиент получает 78% от выручки на Ozon. Чтобы сохранить маржинальность продаж пихтового масла, мы предложили клиенту повысить стоимость товаров на величину комисси маркетплейса. Таким образом маржинальность продаж в розничном магазине и на маркетплейся практически одинаковая.

По договоренности с клиентом мы не можем показать детальную статистику продаж, но можем уверенно сказать, что выход на Ozon компании принес ощутимый дополнительный доход от продаж.
Made on
Tilda